?

Log in

Бизнес

Уже 2 недели летаю в бизнес классе: люди разные, но в основном, очень достойные и воспитанные.
Позавчера с нами в Тель-Авив летел Дибров. Самолет ему достался, прямо скажу, самы старый из нашего парка. Я на таком еще не летала: туалет в бизнесе не работал, а гардероба вообще не было. Но Дибров меня порадовал, не жаловался и постоянно благодарил:) Рейс хороший.
Бывает, в бизнесе вообще никого нет, тогда мы просто отдыхаем или помогаем эконому)

18 авг, 2013

Стоило написать о хорошем, как сразу случилась неприятнось. Из-за непонимания с меня сняли 10 тысяч и вместо Канар влепили Анадырь...

Летние путешествия

Недавно был жуткий рейс, выдержав который, меня отблагодарили эстафетами по любому направлению:) В целом, сам рейс был не так уж страшен, но меня приятно удивило отношение компании.
Вобщем, выбрала я Канаду(Торонто), Японию(Токио) и Китай(Пекин). Последний - за отменный чай, который везу килограммами, а он кончается за месяц))
В Торонто я давно мечтала съездить на Ниагарский водопад, и не зря, он впечатляет своим размахом! Плюс, находится на градице с США, так что судя по смске, там я тоже побывала))
Ну а в Токио летает одно начальство и те, кто очень сильно просит. Я просить не люблю, так что мне очень повезло. Конечно, за неделю я очень заскучала по родным...тем более, что сейчас у нас гостят мама и Дарена. Но сестра была очень рада, отправив меня туда с огромным списком подарков)
Съездить в центр Токио из пригорода стоит порядка 1000 рублей, так что ездили мы туда всего пару раз. Погуляли по городу, покатались на жутком метро, в котором чудом не заблудились. Спас английский, который многие знают, да и то, что люди очень отзывчивые, и отведут за руку туда, куда тебе надо.
В Японии впечатлил императорский дворец, токийская телебашня, памятник Хатико, и Naritasan Shinshō-ji Temple. В храм мы попали на службу, которая очаровала звуковым сопровождением: и барабан, и флейта, и что-то еще. Мурашки по коже)

1XRagP7gTz8

Вьетнам

Наконец-то эстафета на 3 дня! Мне очень понравилось: и экипаж дружный, и время провели насыщенно и интересно)
Погуляли по Хошимину, поднялись на сайгонский небоскреб (Bitexco Financial Tower), сходили на местный рынок, на котором оставили кучу денег))
В последний день ездили на экскурсию: катались на каное, пароме, были на змеиной ферме, фабрике по производству кокосовых конфет, походили по джунглям, попробовали саке, настойку на змеях и кокосе) Море впечатлений!
Завтра лечу в Доминикану на сутки:)
20121028_074003
20121028_075538
20121028_083507
20121028_090047
Опять начались трудовые будни и выходные. Вчера Лондон, сегодня Киев, завтра Барселона...после отпуска мне дают время только на сон. Да и уснуть не получается, среди ночи просыпаюсь(

А в отпуске было хорошо: неделька с мужем в Турции, и две недели с родными в Шадринске, которые пролетели незаметно. 7 дней у меня забрали из-за производственной необходимости, поэтому в марте буду отдыхать 5 недель. Быстрее бы:))
Моя новая керамическая сковородка - чудо! Абсолютно без масла котлетки катаются как по льду:))

Камчатка

Провела целые сутки на Камчатке!

Сам полет меня расстроил - пассажиры сперли 5 пледов, за которые я была ответственна. А когда сдавали борт в Петропавловске-Камчатском, девочка, принимавшая у меня эстафету, психовала, пересчитывая сумки с бытовым имуществом. Ей хотелось, чтобы я 35 огромных сумок в одно место притащила. Даже своему шефу наябедничала на меня.

Но в целом, наш экипаж подобрался дружный, работали быстро, что даже удалось часик поспать в бизнесе)

Жили мы в доме отдыха, в деревянных домиках. На территории располагались 2 бассейна с горячими источниками, в которых мы и обитали большую часть времени:) Мне особенно понравилось плавать там одной и смотреть на ночное небо...красота!
Комили хорошо, рыбное изобилие Камчатки ощущалось, даже салатики с кальмарами были:))
На обратном пути нас завезли на рынок, где мы совершили набег на икру. К слову, она там 1200-1600 за кг)

Вот так и прошел мой первый эстафетный рейс.

ФотографииСвернуть )

Новая жизнь

Окончательно сменила профессию, теперь я бортпроводник! С ноября по конец марта проходила череда собеседований, лекций, экзаменов, стажерских полетов...и все, позавчера сдала решающий квалификационный экзамен с комиссией, где мне присвоили третий класс бортпроводника!
Как все это было выматывающе волнительно...а вдруг, я зря уволилась из хорошей частной школы, ведь в институте преподаватели говорили, что у меня призвание...вдруг я завалю экзамены или разочаруюсь в авиации. Но все сложилось удачно, все сдала, налетала 40 стажерских часов, получила форму:)
Плюс ко всему, меня сразу направили на переобучение на другие типы самолетов, более крупные, летая на которых будет возможность увидеть мир, не только походив возле самолета во время часовой стоянки, но и провести несколько дней в каком-нибудь городе. Летать на таких самолетах буду только после провозки с инструктором и не известно, когда, но попасть на переобучение - уже везение)
Так что теперь у меня обычный офисный график работы, езжу с толпой в час пик, и снова с кучей конспектиков))
Хотела сдать сегодня кровь. У меня взяли кучу анализов и дали направление в поликлинику, чтобы куча врачей написали, что я здорова. Желание стать донором пропадает(

8 марта

Сегодня ночью летала в Пермь. Несмотря на то, что вылет был в 00.25 уже 9-го, летчики нас от всей души поздравили и даже подарили по большой шоколадке))
Взлет-посадка прошли в кабине пилотов! Так классно! Хотя, на взлете видно одно только небо, но все равно здорово))) У них там столько кнопочек, они без остановки что-то нажимают и разговаривают на хорошем английском. Настоящие профессионалы, хотя обоим было около 30 или даже меньше. Посадка красивая, хотя огоньки в Тель-Авиве мне больше понравились)
Плюс ко всему, на протяжении всего рейса старший бортпроводник и один мальчик выполняли всю работу, а мы с девчонками дремали в пустом бизнес классе. Хороший подарок на 8 марта!
Ночной Тель-Авив. С высоты он красив, огоньки какие-то особенные))

Приехала я на брифинг не за 2 часа, как положено, а за 3,5 - страховалась, чтобы не опоздать) Сидела в брифинговой, смотрела на стюардесс и сильно переживала. Через каждые 10-15 минут приходили строгие бортпроводники-старшие и говорили: "Кто в Магадан?" Кто еще куда-то, я уже не помню)

Прошла стартовый мед.осмотр. Дяденька-врач пытался меня развеселить, шутил. Сказал, если будут обижать, чтоб я ему потом сказала:) Встретила одногрупников - они брали направления на заселение в отель, подбодрили меня.

На брифинге старший бортпроводник Вадик бормотал что-то себе под нос, я еле успевала записывать. Назначил меня ответственной за прессу, демонстрировать Аварийно-спасательные средства, спросил про радиомаяки и как открывать аварийные люки на крыло. Двинулись к служебной маршрутке, которая должна была отвезти нас в аэропорт. Спустились, и летчики сообщили, что наш самолет задерживается на 45 минут. пришлось возвращаться, снова ждать и волноваться.

Поехали в аэропорт. Летчики строили из себя важных пингвинов)) смотрели на всех свысока, но зато при выходе девушкам руки подавали, приятно.

На самолете наземные службы суетились вовсю: бегали, доукомлектовывали салон, трясли бумажками, которые бортпроводники должны были заполнить. Мы крутились как белки в колесе, я со своими газетами особенно)) Бортпроводница Ирина сразу решила мне помочь, а на протяжении всего рейса я ей помогала, чем могла.
Не успели мы убрать газеты из салона, как пошли пассажиры. Я стояла в хвосте и мысленно пыталась спрятаться, но не удалось - расстерянные пассажиры не знали, куда убрать багаж и пришла на помощь.

Далее демонстация АСС. Чтобы компенсировать задержку, Вадим читал информацию как при перемотке и я чуть не запуталась в жилете, но ничего не перепутала))

Во время полета раздавала осибори, пледы, подушки, напиткти, карамель, горячее питание, напитки перед снижением. Нерешительные израильтяне долго не могли выбрать горячее, просили показать, как выглядит. Были англоговорящие пассажиры, немного попрактиковалась.

Взлет-посадку сидела в пустом бизнес классе, смотрела в окошко - потрясающий вид, не описать словами!

В буфетно-кухонной стойке работал мальчик Денис, мне все подробно рассказывал, объяснял. А на обратном пути, когда было время просто болтали с ребятами.

Экипажная еда очень вкусная, попробовала деликатесы из ресторана "Пушкин", а из Тель-Авива попробовала куриную колбасу, в которой были вкрапления маслин.

Никого из пассажиров не облила, никто не ругался, но и не хвалил.

В целом, полет мне понравился. Следующая Одесса.
Виртуальный аквариум.Созерцаем и успокаиваем нервную систему.


Если нажимать мышкой на аквариуму, то голодные рыбки будут следовать за вами.



Взять аквариум себе можно у P_I_Fa
Оригинал взят у manona в Тот случай, когда перепост действительно необходим
Пожалуйста, помогите распространить информацию!

24-25 сентября в Санкт-Петербурге, в ДК имени Горького пройдёт первая,организованная волонтёрами,выставка-раздача бездомных животных "ДОРОГА ДОМОЙ".

Появился спонсор, который оплатит аренду зала. Но, помимо аренды, еще необходима и реклама мероприятия. ОТ РЕКЛАМЫ И ЗАВИСИТ УСПЕХ ВЫСТАВКИ! Чем больше людей распространит это сообщение, тем больше хвостатых уедут домой.




15 май, 2011

Вы отмечаетесь в комментариях, а взамен я:

1. Скажу, почему занёс Вас в избранное.

2. Скажу, кого из героев (пусть будут герои кино и сериалов) Вы мне напоминаете.

3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.

4. Расскажу о своём первом впечатлении о Вас.

5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете.

6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от Вас.

7. Вирус должен жить - поместите эту запись и в своём блоге)

Метки:

Канал "Регион-45"

На днях засветилась на курганском телеканале: давала интервью о педагогической интернатуре, куда меня затолкнули) Не могу сказать, как вышло, так как у нас дома тв этот канал не ловит. Помню, что оператор был приятный молодой человек, часто улыбался, а корреспондент - не очень. Я ему что-то рассказываю, а он безэмоционально на меня смотрит и даже не кивает. Сложно развивать мысль, когда собеседник не реагирует. Так что к лучшему, что я не видела запись. Хотя, еще в инете поищу)
Впервые в жизни вела родительское собрание! Правда не целиком, а только начало, но все равно было страшновато вещать куче тетенек и одному мужчине про предотвращение агрессии детей и анализировать детские рисунки, развешанные по всей доске. Еще протестировала их на пристрастие к чтению книг с детьми. Судя по анкетам, у нас самая читающая нация:))
На неделе будет праздник 8 марта с детьми и их родителями, 6 английских, 2 перевода, всякая фигня и предзащита по диплому, так что о празднике не думается.
А еще сегодня по скайпу разговаривали с родителями мужа...такого еще не было)

Я теперь интерн!

Точнее, педагог-интерн. Только плюсов в этом мало: надо одновременно успевать ходить в инст, где посещать все пары, писать диплом, и в школу, в которой выполнять 50% нагрузки учителя. После этого идти домой, готовиться к парам, урокам и заниматься саморазвитием в виде хотя бы чтения книжки на английском. Весело, в общем!

Календарь моих юбилеев

Сейчас мне 8008 дней
9000 днейбудет через 2 года 262 дня6 ноября 2013 года
10000 днейбудет через 5 лет 167 дней2 августа 2016 года
Сейчас мне 192214 часа
193000 часов будет через 32 дня23 марта 2011 года в 16 часов
200000 часов будет через 324 дня9 января 2012 года в 8 часов
Получить свой календарь юбилеевАвтор: Кошкин Алексей

Воронежские каникулы

Провела замечательные 10 дней с родными в Воронеже. На этот раз они получились культурно-направленными:)
Мы успели посетить 2 раза театр оперы и балета (оперетта "Сильва", Имре Кальман; мюзикл "Дамских дел мастер", В.Ильин, В.Лукашов), академический театр драмы им. Кольцова (спектакль "Женитьба Фигаро", де Бомарше) и Международный фестиваль им.Брамса в филармонии. Плюс еще кино про ведьм))
Удивительно, но на фестивале администратор попросил меня вручить букет алых роз дирижеру. Было страшновато подниматься на сцену, но я справилась, а дирижер был крайне смущен и доволен) Почему-то в театре драмы дарить цветы было еще страшнее, может потому, что мы решили вручить букет актеру, исполнявшему роль довольно откровенного графа Альмавива, который общюпал кучу девиц) Хотя играл он превосходно.
В перерывах между театрами мы гуляли, играли в монополию и готовили всякие вкусности:) Отличные последние каникулы!
Ура! Наконец-то сессия закончилась! В этот раз экзамены шли по нарастающей сложности: английский, методика английского, методика русского и геометрия. Из-за последнего я жутко переживала, но как и по другим предметам вышла первая и счастливая:)
А уже сегодня в 3 ночи еду к родным с кучей подарков:) Очень по ним соскучилась!

Гранит науки:)



Практика закончилась, осталась только отчетная конференция, где и объявят оценки. Чуть меньше, чем за 2 месяца я дала 103 урока, среди которых были английский язык, русский язык, математика, обучение грамоте, литература, ИЗО, технология, шахматный всеобуч, Учимся Учиться, окружающий мир, различные внеклассные мероприятия, в том числе и на английском.
Были, конечно, трудности, но хорошего все же больше. Мне нравится учить маленьких ребят, они с удовольствием слушают и ты видишь оттачу в виде поднятых рук и горящих глаз:)
Работать учителем очень тяжело...Надо писать конспекты к урокам, постоянно искать какой-нибудь занимательный материал, делать презентации, скачивать мультфильмы, песенки и т.д. Но после урока, когда к тебе подойдет ребенок, обнимет и скажет, что ему очень понравилось "путешествие", или "аукцион знаний", или обычный рабочий урок, то тут ты поймешь, что это все не напрасно:)

Практика

Сегодня крошечная девочка из 1-го класса, где мы всего 4-й день проходим пассивную практику по психологии, сказала: "А я Вас люблю"! На душе сразу стало тепло...

Жаль, что завтра мы отправляемся по своим классам (мои детки уже второклассники), где нам надо будет провести минимум 50 уроков всего курса начальной школы. Да еще и со второй смены! Иногда придется в 2 смены учиться, так как у 1-го класса надо будет провести урок обучения грамоте и несколько пробных. Времени бегать к методистам совсем не будет...Боюсь английского, так как моих однокурсников распределили к одной учительнице, а меня одну к другой. Вдруг эта другая окажется злобной и будет меня за что-нибудь ругать))
Как же здесь здорово! Мне безумно нравится! Среда обитания почти такая же как в горах, но вместо гор - озеро! Отбор сюда был жесткий, но я все-таки сделала эти многочисленные задания и пока не жалею! :))
Сейчас я ненадолго забежала в интернет-шатер, потому что сегодня жуткий ливень и мы ходим в дождевиках, а они не спасают) Обычно свободного времени практически нет: каждый день по 5 лекций, а потом интересные факультативы различной тематики (вчера, к примеру, был вечер авторской музыки, актерский тренинг, метание ножей и многое другое). А сегодня приезжал президент Ингушетии. Проблема только в том, что не знаешь что выбрать и куда пойти! А с 22 до 1 дискотеки на открытом воздухе. На них мне нравится играть в ручеек с кучей людей:))
Позавчера был день туризма и мы занимались пешим туризмом (ориентировались на местности, бегали как угорелые с картами и компасами, стреляли из ружья, разжигали костер на время), ездили на велосипедах по лесу, занимались скалолазанием( там были очень страшные виды, когда летишь между соснами с большой скоростью вниз, или вперед) и катались на байдарке! Пока катались, к нам с Машей подкатили какие-то странные мальчики и знакомились прямо на озере Селигер))

Впечатлений много-премного! Все не рассказать! :))

Метки:

Вчера сдала последний экзамен и мы с Деней отпраздновали отличную сессию шашлыком и пиццей с мороженым:)
А уже сегодня ночью я уезжаю в Воронеж к родным. Я так долго этого ждала, а сейчас не очень хочется ехать. С одной стороны я ужасно соскучилась по маме и Дарене и очень хочу к ним, а с другой - опять с Денисом расставаться...

Смельчак :)

Сегодня мы навещали бабушку, а на обратном пути решили посидеть на скамеечке, полюбоваться природой...И вдруг к нам на скамейку запрыгнул абсолютно белый кот! Такой красивый! Я вообще-то люблю собак, но этот кот меня поразил так, что мы стали его поить клубничным молочным коктейлем, который был с собой:) Так он посидел с нами немного, о чем-то подумал, посмотрел по сторонам и побежал по делам:)

Метки:

Позавчера было плюс 20-25, а сегодня при минус 2-х идет снег! Кошмар. Помню, как 2 года назад на пикнике 1-го мая обгорела на солнце...

Profile

Это я!
enthusiastik
enthusiastik

Latest Month

Октябрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner